Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Вы не подозреваете на что способна Ваша Нива!

Увеличение проходимости стандартного автомобиля без лифта подвески.

Максимальный лифт подвески до 12 см, подготовка трансмиссии к установке колёс максимально допустимого размера для заводских деталей и агрегатов Нивы.

Стандартная подготовка автомобиля, без критического лифта и вмешательства в трансмиссию.


Наши партнёры:

Компания "Иж-техно"                                      

Производство тюнинга трансмиссии.

Магазин автомобильных запчастей "НИВОВОД.РФ"     

 


 

Производство тюнинга трансмиссии.

Эксплуатация автомобиля в тяжёлых дорожных условиях, а так же установка силовых бамперов и лебедок увеличивает нагрузку на силовые элементы кузова. Мы знаем слабые места кузова нивы и знаем как их усилить что бы избежать появление трещин или переломов лонжеронов и отрыва задней панели при использовании задних проушин.

Так же при установке колёс большего диаметра не достаточно одного лифта подвески что бы колёса не цепляли кузов автомобиля. сам кузов необходимо тоже дорабатывать, самая главная доработка это обрезка кромок колёсных арок.

Если автомобиль предполагается использовать в спорте, то необходим каркас безопасности для защиты экипажа при опрокидывании автомобиля. Каркас безопасности тоже можно изготовить у нас.


 

Усиление передних лонжеронов.

Боковые усиливающие полосы, усиливают место слома лонжерона между балкой и амортизатором.Боковые усиливающие полосы, усиливают место слома лонжерона между балкой и амортизатором.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нижние усиливающие полосы, перераспределяют нагрузку на лонжерон от передней балки.Нижние усиливающие полосы, перераспределяют нагрузку на лонжерон от передней балки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Установка площадки для дополнительного АКБ на месте запасного колеса.