Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Вы не подозреваете на что способна Ваша Нива!

Увеличение проходимости стандартного автомобиля без лифта подвески.

Стандартная подготовка автомобиля, без критического лифта и вмешательства в трансмиссию.

Максимальный лифт подвески до 12 см, подготовка трансмиссии к установке колёс максимально допустимого размера для заводских деталей и агрегатов Нивы.

Экстремальная подготовка автомобиля для жёстких условий эксплуатации, в том числе в автоспорте.


ВНИМАНИЕ!!!
Предупреждаем о новом виде мошенничества, связанном с автосервисами!
Как это происходит:
1. Звонят в автосервис, представляются человеком которого попросил клиент узнать за свой автомобиль.
2. Намеками и наводками пытаются в сервисе выйти на какой нибудь автомобиль находящийся на ремонте. Разговор типа, вам оставляли машину на большой ремонт, можете сказать сколько стоимость вышла и т.п.
3. Когда автомобиль опознан, и стоимость уже выяснена следующей вопрос: я вам звоню с рабочего номера, у меня несколько номеров, можете сказать какой из номеров моих у вас записан. Так они узнают номер телефона клиента. Так же в разговоре узнают ваше имя.
4. Звонят клиенту от имени вашего сервиса и говорят что надо оплатить выполненные работы или запчасти, в общем надо денег.
5. Ну и далее по схеме.

Все кто работает в автосервисах будьте бдительны!
Кто отдает свои автомобили в сервис, перед оплатой всегда уточняйте у людей кому конкретно вы отдавали машину или звоните в сервис по известным вам телефонам!!!


 

Производство тюнинга трансмиссии.

Эксплуатация автомобиля в тяжёлых дорожных условиях, а так же установка силовых бамперов и лебедок увеличивает нагрузку на силовые элементы кузова. Мы знаем слабые места кузова нивы и знаем как их усилить что бы избежать появление трещин или переломов лонжеронов и отрыва задней панели при использовании задних проушин.

Так же при установке колёс большего диаметра не достаточно одного лифта подвески что бы колёса не цепляли кузов автомобиля. сам кузов необходимо тоже дорабатывать, самая главная доработка это обрезка кромок колёсных арок.

Если автомобиль предполагается использовать в спорте, то необходим каркас безопасности для защиты экипажа при опрокидывании автомобиля. Каркас безопасности тоже можно изготовить у нас.


 

Усиление передних лонжеронов.

Боковые усиливающие полосы, усиливают место слома лонжерона между балкой и амортизатором.Боковые усиливающие полосы, усиливают место слома лонжерона между балкой и амортизатором.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нижние усиливающие полосы, перераспределяют нагрузку на лонжерон от передней балки.Нижние усиливающие полосы, перераспределяют нагрузку на лонжерон от передней балки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Установка площадки для дополнительного АКБ на месте запасного колеса.