Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Вы не подозреваете на что способна Ваша Нива!

Увеличение проходимости стандартного автомобиля без лифта подвески.

Максимальный лифт подвески до 12 см, подготовка трансмиссии к установке колёс максимально допустимого размера для заводских деталей и агрегатов Нивы.

Стандартная подготовка автомобиля, без критического лифта и вмешательства в трансмиссию.


Наши партнёры:

Компания "Иж-техно"                                      

Производство тюнинга трансмиссии.

Магазин автомобильных запчастей "НИВОВОД.РФ"     

 


 

Производство тюнинга трансмиссии.

Мы производим ремонт двигателя, трансмиссии, подвески автомобиля. А именно, капитальный ремонт двигателя, коробок передач, раздаточной коробки, ремонт редукторов и замена в них главных пар и дифференциалов, подшипников. Полный ремонт подвески автомобиля.

Так же производим сварочные работы на автомобиле.


 


Ремонт полуосей, установка усиленных подшипников. На фото на полуось установлен усиленный двухрядный роликовый сферический подшипник в замен заводского однорядного шарикового. так же установлен дополнительный наружный сальник на полуось, при установки роликового двухрядного подшипника роль данного сальника это удержание смазки подшипника, так же этот сальник уменьшает шанс попадания воды в редуктор, а так же уменьшает шанс вытекания трансмиссионного масла из редуктора и его попадания на тормозные колодки.

на фото подшипник, обойма с сальником и сальник отдельнона фото подшипник, обойма с сальником и сальник отдельно

полуось с двухрядный роликовым сферическим подшипникомполуось с двухрядный роликовым сферическим подшипником

обойма наружного сальника приварена к крышке полуосиобойма наружного сальника приварена к крышке полуоси

полуось обработана под сальникполуось обработана под сальник


Замена главных пар в редукторах, ремонт редукторов. на фото установлена тюнинговая главная пара с передаточным числом 4,7


Ремонт и усиление передних лонжеронов.

До ремонтаДо ремонта

После ремонта + боковое усилениеПосле ремонта + боковое усиление

Нижние усиливающие полосы, перераспределяют нагрузку на лонжерон от передней балки подвескиНижние усиливающие полосы, перераспределяют нагрузку на лонжерон от передней балки подвески