Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Вы не подозреваете на что способна Ваша Нива!

Увеличение проходимости стандартного автомобиля без лифта подвески.

Стандартная подготовка автомобиля, без критического лифта и вмешательства в трансмиссию.

Максимальный лифт подвески до 12 см, подготовка трансмиссии к установке колёс максимально допустимого размера для заводских деталей и агрегатов Нивы.

Экстремальная подготовка автомобиля для жёстких условий эксплуатации, в том числе в автоспорте.


ВНИМАНИЕ!!!
Предупреждаем о новом виде мошенничества, связанном с автосервисами!
Как это происходит:
1. Звонят в автосервис, представляются человеком которого попросил клиент узнать за свой автомобиль.
2. Намеками и наводками пытаются в сервисе выйти на какой нибудь автомобиль находящийся на ремонте. Разговор типа, вам оставляли машину на большой ремонт, можете сказать сколько стоимость вышла и т.п.
3. Когда автомобиль опознан, и стоимость уже выяснена следующей вопрос: я вам звоню с рабочего номера, у меня несколько номеров, можете сказать какой из номеров моих у вас записан. Так они узнают номер телефона клиента. Так же в разговоре узнают ваше имя.
4. Звонят клиенту от имени вашего сервиса и говорят что надо оплатить выполненные работы или запчасти, в общем надо денег.
5. Ну и далее по схеме.

Все кто работает в автосервисах будьте бдительны!
Кто отдает свои автомобили в сервис, перед оплатой всегда уточняйте у людей кому конкретно вы отдавали машину или звоните в сервис по известным вам телефонам!!!


 

Производство тюнинга трансмиссии.

Мы производим ремонт двигателя, трансмиссии, подвески автомобиля. А именно, капитальный ремонт двигателя, коробок передач, раздаточной коробки, ремонт редукторов и замена в них главных пар и дифференциалов, подшипников. Полный ремонт подвески автомобиля.

Так же производим сварочные работы на автомобиле.


 


Ремонт полуосей, установка усиленных подшипников. На фото на полуось установлен усиленный двухрядный роликовый сферический подшипник в замен заводского однорядного шарикового. так же установлен дополнительный наружный сальник на полуось, при установки роликового двухрядного подшипника роль данного сальника это удержание смазки подшипника, так же этот сальник уменьшает шанс попадания воды в редуктор, а так же уменьшает шанс вытекания трансмиссионного масла из редуктора и его попадания на тормозные колодки.

на фото подшипник, обойма с сальником и сальник отдельнона фото подшипник, обойма с сальником и сальник отдельно

полуось с двухрядный роликовым сферическим подшипникомполуось с двухрядный роликовым сферическим подшипником

обойма наружного сальника приварена к крышке полуосиобойма наружного сальника приварена к крышке полуоси

полуось обработана под сальникполуось обработана под сальник


Замена главных пар в редукторах, ремонт редукторов. на фото установлена тюнинговая главная пара с передаточным числом 4,7


Ремонт и усиление передних лонжеронов.

До ремонтаДо ремонта

После ремонта + боковое усилениеПосле ремонта + боковое усиление

Нижние усиливающие полосы, перераспределяют нагрузку на лонжерон от передней балки подвескиНижние усиливающие полосы, перераспределяют нагрузку на лонжерон от передней балки подвески