Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Вы не подозреваете на что способна Ваша Нива!

Увеличение проходимости стандартного автомобиля без лифта подвески.

Максимальный лифт подвески до 12 см, подготовка трансмиссии к установке колёс максимально допустимого размера для заводских деталей и агрегатов Нивы.

Стандартная подготовка автомобиля, без критического лифта и вмешательства в трансмиссию.


Наши партнёры:

Компания "Иж-техно"                                      

Производство тюнинга трансмиссии.

Магазин автомобильных запчастей "НИВОВОД.РФ"     

 


 

Производство тюнинга трансмиссии.

При подготовке автомобиля к бездорожью важнейшую роль играют колёса, и чем они с более "злым" протектором, чем они большего диаметра, тем выше проходимость, но и больше нагрузки на трансмиссию, от сцепления и до полуосей и передних ступиц, из за чего падает надёжность автомобиля. В связи с этим трансмиссия нуждается в доработке. Мы предлагаем установку главных пар мостов с более тяговым передаточным числом, что снимает нагрузку со сцепления, кпп и рк. так же по вашему желанию можем установить раздаточную коробку с более низкой пониженной передачей, что даёт возможность более уверенно двигаться "внатяг", убирает лишнею пробуксовку колес, за счет более высокого крутящего момента приходящего на колеса и меньшей скорости их вращения. Так же пробуксовка пагубно влияет на диференциалы мостов, мы предлагаем установку различных автоматических и принудительных блокировок, которые на порядок надёжнее стандартного диференциала и так же значительно повышают проходимость автомобиля. После всего этого все нагрузки переходят ближе к колёсам на стандартные полуоси заднего моста и привода переднего. Мы устанавливаем разгруженные полуоси, у которых критическая нагрузка в ТРИ раза выше чем у стандартных, спереди можно так же установить усиленные привода и ступицы.


 

Установка и регулировка главных пар редукторов.

 главные пары с заявленным передаточным числом 4,7, количество зубов 9/43. По факту передаточное число 4,77

Производство Тольятти.

отрегулированное пятно контакта (зацепления) шестерен. Сначала высчитывается размер регулировочной шайбы, собирается редуктор, проверяется пятно контакта и при необходимости выводится в нужное положение подгонкой регулировочной шайбы.


 

Изменение передаточного числа пониженного ряда раздаточной коробки.

 

Галерея изображений