Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Вы не подозреваете на что способна Ваша Нива!

Увеличение проходимости стандартного автомобиля без лифта подвески.

Стандартная подготовка автомобиля, без критического лифта и вмешательства в трансмиссию.

Максимальный лифт подвески до 12 см, подготовка трансмиссии к установке колёс максимально допустимого размера для заводских деталей и агрегатов Нивы.

Экстремальная подготовка автомобиля для жёстких условий эксплуатации, в том числе в автоспорте.


ВНИМАНИЕ!!!
Предупреждаем о новом виде мошенничества, связанном с автосервисами!
Как это происходит:
1. Звонят в автосервис, представляются человеком которого попросил клиент узнать за свой автомобиль.
2. Намеками и наводками пытаются в сервисе выйти на какой нибудь автомобиль находящийся на ремонте. Разговор типа, вам оставляли машину на большой ремонт, можете сказать сколько стоимость вышла и т.п.
3. Когда автомобиль опознан, и стоимость уже выяснена следующей вопрос: я вам звоню с рабочего номера, у меня несколько номеров, можете сказать какой из номеров моих у вас записан. Так они узнают номер телефона клиента. Так же в разговоре узнают ваше имя.
4. Звонят клиенту от имени вашего сервиса и говорят что надо оплатить выполненные работы или запчасти, в общем надо денег.
5. Ну и далее по схеме.

Все кто работает в автосервисах будьте бдительны!
Кто отдает свои автомобили в сервис, перед оплатой всегда уточняйте у людей кому конкретно вы отдавали машину или звоните в сервис по известным вам телефонам!!!


 

Производство тюнинга трансмиссии.

Для того что бы колёса большего размера поместились в колёсные арки, а так же для того что бы повысить стойкость подвески к неровному рельефу дороги, что поднимет скорость движения на пересеченной местности. Необходимо увеличить ходы подвески и поднять над точками отбоя кузов автомобиля. Мы делаем лифт подвески от минимального в 3 см который не требует замены пружин и изменения точек устанвки их на подвеске, до замены пружин на усиленные и перенос чашек пружин, так же замену и установку дополнительных амортизаторов, смещение шаровых опор и точек крепления задних реактивных тяг для более правильной работы подвески.

Приблизительные затраты на лифт подвески разной высоты:

3 см - установка увеличенных подушек пружин, перенос точек крепления задних амортизаторов:

для нив до 2010 года 4000 руб,

для нив после 2010 года и нивы шевролет 5500 руб.

5 см - установка спереди увеличенных пружин, сзади установка увеличенных на 5 см подушек пружин, перенос точек крепления задних амортизаторов и тяги панара: 

для нив до 2010 года 7000 руб,

для нив после 2010 года и нивы шевролет 8500 руб.

7 см - установка спереди и сзади увеличенных  пружин либо спереди увеличенные пружины, сзади перенос нижней чашки пружины, перенос точек крепления задних амортизаторов и тяги панара, установка сзади удлиненных амортизаторов: 

для нив до 2010 года от 12000 руб,

для нив после 2010 года и нивы шевролет от 13500 руб.

10-12 см - установка увеличенных пружин спереди и сзади, изменение геометрии нижних рычагов спереди, перенос задней нижней чашки  пружины, установка удлиненных амортизаторов сзади, перенос точек крепления задних амортизаторов и тяги панара, установка регулируемой тяги панара, усиление заднего моста, усиление лонжеронов для нив.

для нив до 2010 года от 30000 руб,

для нив после 2010 года 35000 руб

для нивы шевролет от 26000 руб.