Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Вы не подозреваете на что способна Ваша Нива!

Увеличение проходимости стандартного автомобиля без лифта подвески.

Стандартная подготовка автомобиля, без критического лифта и вмешательства в трансмиссию.

Максимальный лифт подвески до 12 см, подготовка трансмиссии к установке колёс максимально допустимого размера для заводских деталей и агрегатов Нивы.

Экстремальная подготовка автомобиля для жёстких условий эксплуатации, в том числе в автоспорте.


ВНИМАНИЕ!!!
Предупреждаем о новом виде мошенничества, связанном с автосервисами!
Как это происходит:
1. Звонят в автосервис, представляются человеком которого попросил клиент узнать за свой автомобиль.
2. Намеками и наводками пытаются в сервисе выйти на какой нибудь автомобиль находящийся на ремонте. Разговор типа, вам оставляли машину на большой ремонт, можете сказать сколько стоимость вышла и т.п.
3. Когда автомобиль опознан, и стоимость уже выяснена следующей вопрос: я вам звоню с рабочего номера, у меня несколько номеров, можете сказать какой из номеров моих у вас записан. Так они узнают номер телефона клиента. Так же в разговоре узнают ваше имя.
4. Звонят клиенту от имени вашего сервиса и говорят что надо оплатить выполненные работы или запчасти, в общем надо денег.
5. Ну и далее по схеме.

Все кто работает в автосервисах будьте бдительны!
Кто отдает свои автомобили в сервис, перед оплатой всегда уточняйте у людей кому конкретно вы отдавали машину или звоните в сервис по известным вам телефонам!!!


 

Производство тюнинга трансмиссии.

Наш испытательный автомобиль:

лифт передней подвески 12 см состоит из:

лифт изменённой геометрией нижних рычагов +5 см, 

лифт усилением лонжеронов +2 см

лифт пружинами +5см,

установлено по 2 амортизатора KYB на каждую сторону

 

Лифт задней подвески 12 см состоит из:

лифт усилением чулка заднего моста +2 см

лифт переносом чашек пружин на мосту +10 см.

установлены амортизаторы ГАЗель с усилением креплений на кузове

 

Раздаточная коробка:

пониженный ряд 1:3

 

Главные пары мостов собственной сборки с передаточным числом 4,77

 

В подшипники передних ступиц установлены деформируемые распорные втулки

В задний мост установлены усиленные полуоси 24 шлица вместо заводских 22 шлица с двухрядными подшипниками и дополнительной водозащитой.

 

Установлен АКБ 190 Ач, генератор 120А

Лебёдка 12000 (6 тонн) 

 

Шноркель, сапуны, тяговый распредвал, силовые бампера собственного изготовления, обрезаны арки, размер колёс 31 дюйм.


 

 

Автомобиль 1997 г.в. Лифт подвески 7 см, Усиленны лонжероны и короба, Заменён двигатель с 21213 на 2123, Доработана ГБЦ, Главные пары мостов 4,44, в передний мост установлен дифференциал повышенного трения, в задний мост установлена автоматическая блокировка дифференциала типа Lock Right, Пониженный ряд в раздаточной коробке 1:3, Установлен стальной передний мост, Задний мост с усиленными полуосями и дополнительной водозащитой, Покраска автомобиля покрытием TITAN, Установлен ГУР, Перетянуты сидения, панель приборов Комфорт, Руль с регулировкой по высоте, Увеличены ходы подвески, Система автоматической регулировки давления воздуха в мостах и коробках при преодолении бродов, Лебедка установлена в переднюю панель, что уменьшило заводской передний свес автомобиля, Установлен оригинальный радиатор шириной 10 см, 3 вентилятора охлаждения, два АКБ по 75 Ач.


 

Главные пары редукторов с передаточным числом 4,7 , усилены лонжероны спереди и крепления задних коротких тяг на кузове, расширены арки колес на крыльях и кузове, сзади установлена блокировка Иж-Техно БЛОККА, спереди червячная блокировка Тольятти гарантия 15 мес, усиленные полуоси заднего моста 24 шлица из торсионной стали, усилен чулок заднего моста, спереди установлен стальной корпус переднего редуктора, усиленные палки приводов иж-техно, гранаты 24 шлица Италия, усиленные ступицы, подшипники передних колес Ивеко, установлен шноркель, бампер собственного изготовления сталь 3мм, вес 14 кг, нижние рычаги собственного изготовления +6 см без замены пружин и установки проставок, из агрегатов трансмиссии и двигателя выведены сапуны с автоматической регулировкой давления при преодолении бродов. Общий лифт подвески 12 см, установлены проставки колесных дисков, диски Фольцваген, резина 33".


 

Установлены главные пары редукторов с передаточным числом 5,1, пониженный ряд раздаточной коробки 1:3, задняя блокировка БЛОККА от Иж-техно, передняя блокировка червячная, задние полуоси разгруженного типа Иж-техно, передние палки приводов Иж-техно, гранаты передних приводов Италия 24 шлица, усиленны передние лонжероны и крепления коротких задних реактивных тяг, расширены арки колёс на крыльях и кузове автомобиля, обварен задний мост, из агрегатов трансмиссии выведены сапуны с автоматической регулировкой давления при преодолении водных преград, спереди нижние рычаги собственного изготовления дающие лифт 6 см без увеличения жесткости подвески, пружины укороченные 2123 (нива шевроле), общий лифт подвески 14 см, резина сильверстоун 33 размера. Кузов автомобиля был отпескоструен и покрашен в раптор, расширители арок Лаптер.


 


Лифт подвески +12 см:

спереди: усиление лонжеронов, изменена геометрия нижних рычагов, установлены усиленные пружины

сзади: усиление балки (чулка) заднего моста, перенос нижних чашек пружин

 

Обрезаны арки, установлены расширители арок Bushwacker

 

Главные пары мостов 2102 с передаточным числом 4,44

 

Размер колес 31 дюйм


 

Лифт подвески +3 см установкой увеличенных подушек пружин

Резка арок

Восстановление кузова в местах очагов коррозии

Покраска автомобиля покрытием  Raptor U-Pol

Антикоррозийная защита днища гравитексом и скрытых полостей пушечным салом.

Размер колёс 29 дюймов