Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Вы не подозреваете на что способна Ваша Нива!

Увеличение проходимости стандартного автомобиля без лифта подвески.

Стандартная подготовка автомобиля, без критического лифта и вмешательства в трансмиссию.

Максимальный лифт подвески до 12 см, подготовка трансмиссии к установке колёс максимально допустимого размера для заводских деталей и агрегатов Нивы.

Экстремальная подготовка автомобиля для жёстких условий эксплуатации, в том числе в автоспорте.


ВНИМАНИЕ!!!
Предупреждаем о новом виде мошенничества, связанном с автосервисами!
Как это происходит:
1. Звонят в автосервис, представляются человеком которого попросил клиент узнать за свой автомобиль.
2. Намеками и наводками пытаются в сервисе выйти на какой нибудь автомобиль находящийся на ремонте. Разговор типа, вам оставляли машину на большой ремонт, можете сказать сколько стоимость вышла и т.п.
3. Когда автомобиль опознан, и стоимость уже выяснена следующей вопрос: я вам звоню с рабочего номера, у меня несколько номеров, можете сказать какой из номеров моих у вас записан. Так они узнают номер телефона клиента. Так же в разговоре узнают ваше имя.
4. Звонят клиенту от имени вашего сервиса и говорят что надо оплатить выполненные работы или запчасти, в общем надо денег.
5. Ну и далее по схеме.

Все кто работает в автосервисах будьте бдительны!
Кто отдает свои автомобили в сервис, перед оплатой всегда уточняйте у людей кому конкретно вы отдавали машину или звоните в сервис по известным вам телефонам!!!


 

Производство тюнинга трансмиссии.

В левую полуось автомобиля был установлен данный подшипник, по мере проведения испытаний будем информировать о поведении подшипника

Отчёт по итогам испытаний:

В связи с тем что подшипник рассчитан работать под углами, он допускает естественные изгибы полуоси при движении автомобиля, что разбивает сальник. В итоге через три месяца потекли оба сальника полуоси, но при этом сам подшипник был в идеальном состоянии.

Однако при установке данного подшипника возникла необходимость установки дополнительно наружнего сальника на полуось, данный сальник оказался совсем не лишним даже при использовании стандартного подшипника, поскольку второй сальник дополнительно защищает подшипник и сам редуктор от попадания воды при преодолении бродов.