Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Вы не подозреваете на что способна Ваша Нива!

Увеличение проходимости стандартного автомобиля без лифта подвески.

Стандартная подготовка автомобиля, без критического лифта и вмешательства в трансмиссию.

Максимальный лифт подвески до 12 см, подготовка трансмиссии к установке колёс максимально допустимого размера для заводских деталей и агрегатов Нивы.

Экстремальная подготовка автомобиля для жёстких условий эксплуатации, в том числе в автоспорте.


ВНИМАНИЕ!!!
Предупреждаем о новом виде мошенничества, связанном с автосервисами!
Как это происходит:
1. Звонят в автосервис, представляются человеком которого попросил клиент узнать за свой автомобиль.
2. Намеками и наводками пытаются в сервисе выйти на какой нибудь автомобиль находящийся на ремонте. Разговор типа, вам оставляли машину на большой ремонт, можете сказать сколько стоимость вышла и т.п.
3. Когда автомобиль опознан, и стоимость уже выяснена следующей вопрос: я вам звоню с рабочего номера, у меня несколько номеров, можете сказать какой из номеров моих у вас записан. Так они узнают номер телефона клиента. Так же в разговоре узнают ваше имя.
4. Звонят клиенту от имени вашего сервиса и говорят что надо оплатить выполненные работы или запчасти, в общем надо денег.
5. Ну и далее по схеме.

Все кто работает в автосервисах будьте бдительны!
Кто отдает свои автомобили в сервис, перед оплатой всегда уточняйте у людей кому конкретно вы отдавали машину или звоните в сервис по известным вам телефонам!!!


 

Производство тюнинга трансмиссии.

Мы провели испытания распорных втулок в заводские подшипники передней ступицы:

Результаты испытаний:

Автомобиль:

ВАЗ 2121, двигатель 1,7 карбюраторный, резина Forward Safari 500 31 x 10,5 R 15, вес колеса 30 кг.

С правой стороны подшипники без распорной втулки, с левой стороны подшипники с распорной втулкой. Подшипники "Волжский стандарт"

Первая регулировка:

правая сторона: 100 км.

Левая сторона: -

Вторая регулировка:

правая сторона: 300 км после первой.

левая сторона: - 

Третья регулировка:

правая сторона: 500 км после предыдущей.

Левая сторона: -

Далее каждые 500 км регулировка подшипников с правой стороны.

 

Пробег автомобиля составляет 10000 км, с правой стороны требуется замена подшипников, с левой стороны не требовалось ни одной регулировки, подшипник продолжает работать.